Нужно маркетинговое исследование потребительского рынка?

Наши преимущества:

  • Осуществим весь комплекс работ за 10-20 дней
  • По цене от 25 тыс. рублей
  • Проведем полевое исследование
  • Опросим экспертов отрасли
  • Протестируем данные на фокус-группе
  • Построим вероятностную мат. модель
  • Оформим результаты в наглядном виде
  • Оставьте заявку и наши специалисты с Вами свяжутся

    пример проведенного исследования

    Маркетинговое исследование потребительского рынка

    Исследуемый рынок: потребительский рынок

    Исследуемый продукт: приточные вентустановки

    Задачи исследования: 

    - Проанализировать рынок, выявить его текущее состояние, определить тенденции;

    - Выявить общий потенциал данного оборудования на Российском рынке;

    - Проанализировать конкурентов;

    - Проанализировать клиентов, определить существенные для них факторы принятия решения.

    Период исследования:  4 недели

    География исследования: Российская Федерация (для экономии средств предлагаем начать исследование с оценки рынка Москвы и Санкт-Петербурга)

    Аудитория исследования:

    - Потенциальные потребители;

    - Дистрибьютеры.

    Методы исследования:

    - Кабинетное исследование – метод исследования, в ходе которого анализируется весь объем информации, имеющийся в открытом доступе (отчеты, интернет, специальные издания), основной целью которого является получение базовой информации по исследованию. Позволяет получить большой объем информации. Точность полученной информации колеблется в районе 60-70%.

    - Опрос покупателей – метод исследования, при котором компании, которые могут являться потребителями услуги, отвечают на вопросы исследователей по телефону или посредством электронной почты. Основной целью опроса является получение большого массива данных от респондентов. Опрос проводится с применением специально разработанной анкеты, которая содержит открытые и закрытые вопросы. Отличный способ получения количественных данных об аудитории, факторам выбора, ценностям. Точность полученной информации колеблется в районе 80-85%.

    Все работы выполняют эксперты со специальным образованием (психология, социология, маркетинг). Это позволяет нам оперативно реагировать на любую полученную информацию. Самое главное, используя любой инструмент исследования, мы всегда получаем от него максимум полезной и важной информации.

    Ход выполнения проекта:

    1. Этап I
      1. Составление и согласование плана исследования
      2. Формирование задач исследования
      3. Получение информации от Вас
      4. Определение критериев для опроса
    2. Этап II
      1. Поиск информации
      2. Проведение конкурентного анализа
      3. Проведение опроса
      4. Создание общей базы информации
    3. Этап III
      1. Сведение всей информации
      2. Кросс-проверка данных
      3. Проведение итогового анализа
      4. Выработка рекомендаций
      5. Составление итогового отчета

    Описание предлагаемого исследования:

    1. В рамках кабинетного анализа будет проведено базовое исследование данного рынка: что это за продукт, в чем его особенность, кто может его приобретать. Это начальный этап, требующийся для погружения в тему работы. Он необходим для составления картины рынка. В данном случае основной акцент будет сделан на присланную Вами информацию и поиск дополнительной информации, включая список дистрибьюторов и клиентов с их контактными данными
    2. Для получения дополнительной информации будут проведены экспертные интервью, в рамках которых эксперты рынка дадут свою оценку текущему состоянию рынка, его перспективам и так далее.  В качестве экспертов могут выступят представители дистрибьюторских компаний, работающих с лидером рынка – компании Tion. У данной компании 14 диллеров в Петербурге и 23 диллера в Москве. Итого, 37 компаний. Резонно проводить 15 интервью (7 в Петербурге и 8 в Москве).
    3. Для получения дополнительной информации, мы предлагаем провести интервью с 20 покупателями данной продукции (10 уже купивших и 10 потенциальных покупателей) для определения критериев выбора установки, источников получения информации о ней, мотиваторов для покупки и так далее.

    Результат исследования: Вы получаете отчет, который будет состоять из 2-х частей:

    - Краткое резюме;

    - Подробное описание;

    Кроме того, вы получаете в свое распоряжение все материалы, полученные в ходе исследования.

    Почему выбирают нас

  • Срок разработки точно известен ДО начала работ и составляет от 10 до 20 дней
  • Беспристрастность и объективность исследования. Свежий взгляд со стороны
  • Доступ к профессиональным отраслевым исследованиям, в том числе закрытым
  • Штат профессиональных аналитиков + специальное ПО для обработки данных
  • Для опросов используется широкая выборка людей из разных социальных групп
  • От вас требуется четыре простых шага

    • Заполните заявку на сайте или позвоните
    • Мы свяжемся с вами и уточним план исследования
    • Уточнив срок и стоимость, мы заключим договор
    • Точно в срок вы получите готовое исследование

    Заказ звонка