Нужно маркетинговое исследование продукции?

Наши преимущества:

  • Осуществим весь комплекс работ за 10-20 дней
  • По цене от 25 тыс. рублей
  • Проведем полевое исследование
  • Опросим экспертов отрасли
  • Протестируем данные на фокус-группе
  • Построим вероятностную мат. модель
  • Оформим результаты в наглядном виде
  • Оставьте заявку и наши специалисты с Вами свяжутся

    пример проведенного исследования

    Маркетинговое исследование продукции

    Исследуемый рынок: медицинская продукция

    Задачи исследования: 

    а) Обзор состояния рынка медицинского изделия;

    б) Аналитика государственных контрактов в денежном и натуральном выражении за 2005 – 2015 год

    - Динамика потребления по сегменту в целом;

    - Крупнейшие Покупатели/Заказчики – объёмы их закупок по сегменту за каждый год;

    - Крупнейшие Поставщики/Исполнители – объёмы их поставок по сегменту за каждый год;

    - Крупнейшие Производители - объёмы и структура их поставок;

    - Анализ цен на продукцию различных производителей (в том числе в детализации по маркам/моделям с указанием классификации по ТН ВЭД);

    - Прогноз динамики потребления по сегменту с учётом особенностей потребления в сегменте до 2021 года;

    - Доля частных контрактов в сегменте рынка;

    - Доля российских и зарубежных производителей в сегменте рынка.

    в) Участие китайских производителей на российском рынке

    Период исследования:  5 рабочих дней

    География исследования: Россия.

    Методы исследования:

    - Кабинетное исследование – метод исследования, в ходе которого анализируется весь объем информации, имеющийся в открытом доступе (отчеты, интернет, специальные издания) основной целью которого является получение базовой информации по исследованию. Позволяет получить большой объем информации. Точность полученной информации колеблется в районе 60-70%

    - Экспертное интервью - метод исследования, в ходе которого состоится беседа с компетентным специалистом отрасли (экспертом) по данной определенной теме. Экспертами выступают специалисты, которым известны специфические стороны изучаемого предмета, маркетингового явления, события. Точность полученной информации колеблется в районе 85-90%

    Все работы выполняют эксперты со специальным образованием (психология, социология, маркетинг). Это позволяет нам оперативно реагировать на любую полученную информацию. Самое главное, используя любой инструмент исследования, мы всегда получаем от него максимум полезной и важной информации.

    Ход выполнения проекта:

    1. Этап I
      1. Составление и согласование плана исследования
      2. Формирование задач исследования
      3. Получение информации от Вас
      4. Определение критериев для опроса
    2. Этап II
      1. Поиск информации
      2. Проведение опроса
      3. Создание общей базы информации
    3. Этап III
      1. Сведение всей информации
      2. Кросс-проверка данных
      3. Проведение итогового анализа
      4. Выработка рекомендаций
      5. Составление итогового отчета

    Описание предлагаемого исследования:

    1. В рамках кабинетного анализа будет проведено базовое исследование данного рынка. Что это за продукция, в чем ее особенность, кто может ее приобретать. Это начальный этап, требующийся для погружения в тему работы. Он необходим для составления картины потенциальной целевой аудитории и разработки анкеты опроса экспертов. Кроме того, в рамках кабинетного анализа станет понятно общее состояние рынка, а так же количество компаний, работающих на нем. Это необходимо для понимания количество предложения и возможного спроса на данном рынке
    2. Затем, будет проведен сравнительный анализ имеющегося предложения. В рамках анализа будут рассмотрены компании, которые предлагают оборудование со схожими характеристиками. Будут выделены преимущества и недостатки имеющихся предложений
    3. Для получения дополнительной информации будут проведены 20 экспертных интервью, в рамках которых представители различных компаний производителей дадут свою оценку данного рынка, уровня цен на нем и предпочтительных каналов продвижения.
    4. Затем, собрав всю полученную информацию, аналитики нашей компании сопоставят ее и дадут ответы на поставленные вопросы. А маркетологи с большим стажем разработают маркетинговые рекомендации, которые будут полезны в дальнейшей работе
      Результат исследования: Вы получаете отчет, который будет состоять из 3-х частей:

    - Краткое резюме;

    - Подробное описание;

    - Статистические данные.

    Кроме того, вы получаете в свое распоряжение все материалы, полученные в ходе исследования.

    Почему выбирают нас

  • Срок разработки точно известен ДО начала работ и составляет от 10 до 20 дней
  • Беспристрастность и объективность исследования. Свежий взгляд со стороны
  • Доступ к профессиональным отраслевым исследованиям, в том числе закрытым
  • Штат профессиональных аналитиков + специальное ПО для обработки данных
  • Для опросов используется широкая выборка людей из разных социальных групп
  • От вас требуется четыре простых шага

    • Заполните заявку на сайте или позвоните
    • Мы свяжемся с вами и уточним план исследования
    • Уточнив срок и стоимость, мы заключим договор
    • Точно в срок вы получите готовое исследование

    Заказ звонка