Проводим качественное исследование рынка!

Наши преимущества:

  • Осуществим весь комплекс работ за 10-20 дней
  • По цене от 25 тыс. рублей
  • Проведем полевое исследование
  • Опросим экспертов отрасли
  • Протестируем данные на фокус-группе
  • Построим вероятностную мат. модель
  • Оформим результаты в наглядном виде
  • Оставьте заявку и наши специалисты с Вами свяжутся

    пример проведенного исследования

    Заказ звонка

    Пример исследования рынка

    Исследуемый рынок: аксессуары для мобильных устройств

    Задачи исследования: 

    - Выявить перспективы продукта;

    - Определить потенциальную целевую аудиторию;

    - Определить возможный объем продаж;

    - Выявить наиболее оптимальные каналы сбыта;

    - Провести анализ предложения;

    - Определить рыночную стоимость нового устройства;

    - Составить план действий по выводу товара на рынок.

    Период исследования:  4 недели

    География исследования: Россия. В ходе исследования будет определен и согласован список регионов, наиболее интересный для исследования. Обязательно – Москва, Санкт-Петербург.  Но не менее 3 регионов РФ.

    Такая география исследования вызвана соображениями оптимизации затрат на исследование. Так как данный продукт не обладает ярко выраженными региональными особенностями, то для получения общего понимания о перспективах продукции достаточно будет сформулировать общий портрет потребителя в России с акцентом на основные рынки сбыта – Москву и Санкт-Петербург.

    Аудитория исследования:

    - Потенциальные потребители;

    - Дистрибьюторы;

    - Конкуренты.

    Методы исследования:

    - Кабинетное исследование – метод исследования, в ходе которого анализируется весь объем информации, имеющийся в открытом доступе (отчеты, интернет, специальные издания), основной целью которого является получение базовой информации по исследованию. Позволяет получить большой объем информации. Точность полученной информации колеблется в районе 60-70%.

    - Опрос покупателей – метод исследования, при котором респонденты, соответствующие заранее выбранным критериям, отвечают на вопросы исследователей. Основной целью опроса является получение большого массива данных от респондентов. Опрос проводится с применением специально разработанной анкеты, которая содержит открытые и закрытые вопросы. Отличный способ получения количественных данных об аудитории, факторах выбора, ценностях. Точность полученной информации колеблется в районе 80-85%.

    - Анализ конкурентов -  метод исследования, в ходе которого будут проанализированы основные конкуренты компании в каждом из сегментов для определения их сильных и слабых сторон. Точность полученной информации колеблется в районе 80-85%.

    - Экспертное интервью - метод исследования, в ходе которого состоится беседа с компетентным специалистом отрасли (экспертом) по данной теме. Экспертами выступают специалисты, которым известны специфические стороны изучаемого предмета, маркетингового явления, события. Точность полученной информации колеблется в районе 85-90%

    Все работы выполняют эксперты со специальным образованием (психология, социология, маркетинг). Это позволяет нам оперативно реагировать на любую полученную информацию. Самое главное, используя любой инструмент исследования, мы всегда получаем от него максимум полезной и важной информации.

    Ход выполнения проекта:

    1. Этап I
      1. Составление и согласование плана исследования;
      2. Формирование задач исследования;
      3. Получение информации от Вас;
      4. Определение критериев для опроса потребителей, экспертов и дистрибьюторов.
    2. Этап II
      1. Выделение регионов для исследования;
      2. Поиск информации;
      3. Проведение опроса;
      4. Проведение экспертных интервью;
      5. Создание общей базы информации.
    3. Этап III
      1. Сведение всей информации;
      2. Кросс-проверка данных;
      3. Проведение итогового анализа;
      4. Выработка рекомендаций;
      5. Составление итогового отчета.

    Описание предлагаемого исследования:

    1. В рамках кабинетного анализа будет проведено базовое исследование данного рынка: что это за продукция, в чем ее особенность, кто может ее приобретать. Это начальный этап, требующийся для погружения в тему работы. Он необходим для составления картины потенциальной целевой аудитории и разработки анкеты опроса. Кроме того, в рамках кабинетного анализа станет понятно общее состояние рынка, а также количество компаний, работающих на нем. Это необходимо для понимания количества предложения и возможного спроса на данном рынке
    2. Отдельно в рамках кабинетного анализа будут выявлены регионы с максимальным скоплением потенциальных покупателей исследуемого прибора. После чего совместно будет выбран ряд регионов для проведения подробного анализа.
    3. Затем будет проведен сравнительный анализ имеющегося предложения. Анализ будет проведен либо в конкретных регионах, либо общий для всей страны в зависимости от объема предложения. В рамках анализа будут рассмотрены компании, которые предлагают зарядные устройства со схожими характеристиками. Будут выделены преимущества и недостатки имеющихся предложений по сравнению с нашим.
    4. Для понимания отношения потребителя к данной продукции будет проведен опрос потенциальной целевой аудитории в местах продаж. В рамках опроса профессиональные интервьюеры будут задавать вопросы представителям потенциальной целевой аудитории. Интересно ли им было бы приобрести данный прибор, и, если интересно, то какую цену они считают справедливой? Если нет, то почему? Какими мобильными устройствами они пользуются?  Это даст нам общий срез информации относительно заинтересованности рынка в данной продукции. Кроме того, в рамках опроса будет задан вопрос относительно того, где потребители берут информацию о новинках рынка для определения наиболее эффективного канала коммуникации с клиентом и сбыта продукции. Опросить будет рационально 100 человек в Санкт-Петербурге и 200 человек в Москве. Другие регионы по согласованию с заказчиком. Данный вид исследования является опциональным. Он нужен для получения максимально объективной картины исследования. Именно метод опроса может дать конкретный ответ на вопрос о востребованности данного устройства и о цене, которую потребитель считает справедливой. В случае, если будет принято решение не прибегать к данному методу исследования, вопрос справедливой стоимости будет решаться на основании анализа схожих приборов, которые уже представлены на российском рынке.
    5. Для получения дополнительной информации будут проведены 3 экспертных интервью, в рамках которых представители различных компаний-дистрибьюторов дадут свою оценку данного рынка, уровня цен на нем и предпочтительных каналов продвижения.
    6. Так как данный прибор является новым для нашего рынка, то для прогнозов его успешности необходимо будет использовать математические методы. Прогнозы по уровню спроса будут строиться на основании схожих инновационных решений для мобильных устройств, которые были выведены на российский рынок ранее.
    7. Затем, собрав всю полученную информацию, аналитики нашей компании сопоставят ее и дадут ответы на поставленные вопросы. А маркетологи с большим стажем разработают маркетинговые рекомендации относительно выхода на рынок.

    Результат исследования: Вы получаете отчет, который будет состоять из 3-х частей:

    - Краткое резюме;

    - Подробное описание;

    - Маркетинговые рекомендации.

    Кроме того, вы получаете в свое распоряжение все материалы, полученные в ходе исследования.

    В рамках отчета вы получите:

    - Общий анализ рынка

    - Конкурентный анализ

    - Рекомендованная розничная стоимость устройства

    - Потенциальный объем продаж устройства (план продаж на 5 лет)

    - Общее описание целевой аудитории

    - Выбор оптимальных каналов продаж

    - Маркетинговая стратегия продвижения продукта

    Стоимость исследования: ХХХ рублей

    Кабинетный анализ + анализ конкурентов – ХХХ рублей

    Определение стоимости и построение плана продаж – ХХХ рублей

    Экспертное интервью (3 шт.) – ХХХ рублей

    Разработка маркетинговой стратегии   - ХХХ рублей

    Проведение опроса аудитории (опционально) (300 человек С-Пб+Мск) – ХХХ рублей

    Маркетинговое исследование даст Вам понимание относительно ситуации на рынке, возможном уровне спроса, цене, каналах сбыта. В качестве дополнительной аргументации для партнеров предлагаем Вам разработку бизнес-плана данного проекта. Это позволит показать партнерам высокую степень готовности и проработанности проекта с Вашей стороны. Стоимость разработки бизнес-плана составляет 35 000 рублей.

    Почему выбирают нас

  • Срок разработки точно известен ДО начала работ и составляет от 10 до 20 дней
  • Беспристрастность и объективность исследования. Свежий взгляд со стороны
  • Доступ к профессиональным отраслевым исследованиям, в том числе закрытым
  • Штат профессиональных аналитиков + специальное ПО для обработки данных
  • Для опросов используется широкая выборка людей из разных социальных групп
  • От вас требуется четыре простых шага

    • Заполните заявку на сайте или позвоните
    • Мы свяжемся с вами и уточним план исследования
    • Уточнив срок и стоимость, мы заключим договор
    • Точно в срок вы получите готовое исследование

    Заказ звонка